Строительные проекты
Проектирование и дизайн
Онлайн трансляции

Транспортная доступность

Транспортная доступностьВ пределах установленного количества тяготеющего населения можно определить наиболее характерные градостроительные ситуации и соответствующий им расчетный ряд не только величин поселков, но и тяготеющего к ним населения. Это позволяет перейти к типизации комплексов зданий общественных центров.

Проведенные исследования показали, что величины расчетного ряда тяготеющего населения можно принять те же, что и для самих поселков. В общей системе организации обслуживания значение местного и районного центров особенно велико.

Концентрация нового строительства общественных зданий в первую очередь целесообразна именно в поселках — местных и районных центрах.

Особенно важно строгое соблюдение этого принципа в начальный период изменения системы расселения. Это позволяет уменьшить вероятность ошибок в размещении объектов капитального строительства и исключить распыление средств.

Размещение укрупненных учреждений культурно-бытового обслуживания в местных и районных центрах даст возможность уже в ближайшее время заметно повысить качество обслуживания при наименьших затратах и в значительной степени упорядочить строительство общественных зданий.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Транспортная доступность

    В пределах установленного количества тяготеющего населения можно определить наиболее характерные градостроительные ситуации и соответствующий им расчетный ряд не только величин поселков, но и тяготеющего к ним населения. Это позволяет перейти к типизации комплексов зданий общественных центров. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • Системы расселения

    В районных центрах кроме учреждений первой ступени обслуживания для населения этого центра, учреждений второй ступени для жителей центра и населения тяготеющих поселков предусматриваются учреждения также и третьей ступени для эпизодического обслуживания населения всего района. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • Для некоторых учреждений (детские учреждения, школы, магазины) распределение общей расчетной нормы по ступеням принято пропорционально частоте их посещения. К I ступени отнесены учреждения, которыми население пользуется ежедневно или не реже одного раза в десять дней. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • В территориальной межпоселковой системе учреждения первой ступени предусматриваются в каждом поселке или в одном на группу очень небольших поселков. Учреждения второй ступени рассчитываются на группу поселков и сосредоточиваются в одном из них, обычно более крупном — местном центре. [Читать полностью]  Читать полностью →