Строительные проекты
Проектирование и дизайн
402e435d
Онлайн трансляции

Использование помещений школ

Использование помещений школАктовый зал школы в Ольборге, оборудованный легкой сборно-разборной сценой, является местным культурным центром быстрорастущего жилого района. Значительный интерес представляет школа, состоящая из учебного блока и блока залов, соединенных общим вестибюлем.

Блок залов состоит из спортивного и актового залов, помещений для занятий музыкой и ремеслами, мастерских, кафетерия и подсобных помещений. Планировка блока залов рассчитана на использование его для общественных и культурных нужд взрослого населения.

Эта группа залов хорошо изолирована от учебного блока и имеет самостоятельные входы.

В одном из комплексов школьных зданий предусмотрена библиотека для обслуживания школьников и взрослого населения жилого массива. Библиотека размещается в обширном помещении, имеющем в плане форму восьмиугольника, в центре которого находится большой читальный зал, а по периметру между стеллажами — изолированные комнаты для небольших групп читателей.

Библиотека соединена крытыми переходами с другими корпусами комплекса.

Помимо использования школьных помещений для нужд населения имеются примеры их совместного использования с каким-либо учреждением. Так, например, крупная школа в Ризинхиле (Англия), предназначенная для занятий науками, ремеслами и различными видами прикладного искусства, во внеучебное время используется вечерним институтом.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

  • Транспортная доступность

    В пределах установленного количества тяготеющего населения можно определить наиболее характерные градостроительные ситуации и соответствующий им расчетный ряд не только величин поселков, но и тяготеющего к ним населения. Это позволяет перейти к типизации комплексов зданий общественных центров. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • Системы расселения

    В районных центрах кроме учреждений первой ступени обслуживания для населения этого центра, учреждений второй ступени для жителей центра и населения тяготеющих поселков предусматриваются учреждения также и третьей ступени для эпизодического обслуживания населения всего района. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • Для некоторых учреждений (детские учреждения, школы, магазины) распределение общей расчетной нормы по ступеням принято пропорционально частоте их посещения. К I ступени отнесены учреждения, которыми население пользуется ежедневно или не реже одного раза в десять дней. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • В территориальной межпоселковой системе учреждения первой ступени предусматриваются в каждом поселке или в одном на группу очень небольших поселков. Учреждения второй ступени рассчитываются на группу поселков и сосредоточиваются в одном из них, обычно более крупном — местном центре. [Читать полностью]  Читать полностью →